Застройщики выбирают персонализацию и маркетинг эмоций – мнение

16.12.2019 15:57

Застройщики выбирают персонализацию и маркетинг эмоций – мнение

Будущее маркетинга в строительстве жилья - это переход на «персонализацию» контакта с потенциальным покупателем.

Об этом сообщил совладелец и директор ЖК «Гостомель Residence» Андрей Гарбузюк.

Он отметил, что согласно проведенному исследованию, в котором были опрошены 100 человек, более 90% отметили, что им нравится персонализация.

«Важнее тот факт, что 80% признали, что с большей вероятностью будут сотрудничать с компанией, которая предложит им именно индивидуальный подход», - сказал он.

Кроме этого, Андрей Гарбузюк отметил, что особенности будущего эффективного маркетинга также заключаться в применении контента, предназначенного для пользователя, и «маркетинга эмоций».

«Маркетологи все чаще используют персонализированные контент, чтобы привлечь милениалив и поколения Z. Поощряя аудиторию создавать собственный контент, при этом предлагая определенные стимулы, можно увеличить уровень вовлеченности и существенно увеличить конверсию. Ведь люди больше склонны доверять людям, чем брендам», - подчеркнул эксперт.

Проведенный опрос показал, что 90% покупателей сообщили, что UGC (user generated content) повлияли на их решение приобрести квартиру, больше, чем любая другая форма рекламы, причем 97% молодежи в возрасте от 18 до 29 лет констатировали чрезвычайное влияние на них.

Редакция: | Карта сайта: XML | HTML | SM
2020 © "Дом, милый дом". Все права защищены.