Застройщики выбирают персонализацию и маркетинг эмоций – мнение
Будущее маркетинга в строительстве жилья - это переход на «персонализацию» контакта с потенциальным покупателем.
Об этом сообщил совладелец и директор ЖК «Гостомель Residence» Андрей Гарбузюк.
Он отметил, что согласно проведенному исследованию, в котором были опрошены 100 человек, более 90% отметили, что им нравится персонализация.
«Важнее тот факт, что 80% признали, что с большей вероятностью будут сотрудничать с компанией, которая предложит им именно индивидуальный подход», - сказал он.
Кроме этого, Андрей Гарбузюк отметил, что особенности будущего эффективного маркетинга также заключаться в применении контента, предназначенного для пользователя, и «маркетинга эмоций».
«Маркетологи все чаще используют персонализированные контент, чтобы привлечь милениалив и поколения Z. Поощряя аудиторию создавать собственный контент, при этом предлагая определенные стимулы, можно увеличить уровень вовлеченности и существенно увеличить конверсию. Ведь люди больше склонны доверять людям, чем брендам», - подчеркнул эксперт.
Проведенный опрос показал, что 90% покупателей сообщили, что UGC (user generated content) повлияли на их решение приобрести квартиру, больше, чем любая другая форма рекламы, причем 97% молодежи в возрасте от 18 до 29 лет констатировали чрезвычайное влияние на них.