Россияне "изобрели" новый вид туризма
В России появился новый вид туризма – так называемые bleisure-путешествия, которые совмещают в себе деловую поездку и отдых. За последние пять лет спрос на такое времяпрепровождение вырос более чем на 40%.
Термин Bleisure объединяет слова business (бизнес) и leisure (досуг). Такой вид туризма подразумевает, что отправляющийся в командировку сотрудник по своей инициативе продлевает пребывание в городе, который посетил по работе, передает "Уралинформбюро".
Исследование, проведенное агентством "Аэроклуб", показало, что наиболее часто продлевают свои командировки по стране представители добывающей, обрабатывающей промышленности и энергетики, пишет "Российская газета". Также bleisure-путешествия популярны у сотрудников автомобильной отрасли, работников фармацевтических фирм и FMCG-компаний (это организации, которые занимаются продажей товаров широкого ассортимента).
Среди самых популярных городов России, где любят задержаться деловые путешественники, лидируют Москва, Санкт-Петербург, Владивосток и Хабаровск. За рубежом такие туристы выбирают Алматы, Мадрид, Париж и Шанхай.
Стоит напомнить, что ранее правительству РФ предложили учредить в стране туристическую компанию, больше половины доли в которой (51%) принадлежало бы государству.